Автомобили с дизельным двигателем все чаще приходят на смену бензиновым агрегатам и позволяют избежать спецпошлин.
Введение спецпошлин уже успело негативно отразиться практически на всех сферах отечественного авторынка. В том числе на лизинге и прокате автомобилей. Но даже и здесь найден выход. По словам директора по продажам и маркетингу компании “Avis Украина“ Жана Тильмана, трейдеры большое внимание стали уделять дизельным машинным или же авто с маленьким объемом двигателя. Ford, как и многие другие, уже взял на вооружение такую практику. Однако если возникнет необходимость в автомобилях с большим объемом двигателя, то компания будет приобретать модели подешевле, а дилеры будут компенсировать затраты за счет маржи.
Впрочем, лизинговые компании недостаток клиентов пока не ощущают. К тому же фармацевтическая и аграрная отрасли также нуждаются в автомобилях и активно развиваются. Таким клиентам не всегда необходимы авто с объемом, попадающим под действие спецпошлин. Поэтому лизинг имеет неплохие перспективы.
Судя по всему, многие автодилеры в ближайшее время действительно переориентируются на дизель, в ущерб нефтяным компаниям